EH: MMO – Наш эксперимент. Сетевая ММОРПГ с набором привычных для всех механик в необычной обертке.
Игра будет происходить в формате “2D в 3D”.
Игроку будет доступен выбор из трех играбельных рас, с возможностью в будущем открыть для себя смешанные варианты, обладающие плюсами и минусами родительской расы.
Команда из 4 геймдизайнеров занимается созданием истории мира, внутренними квестами, сборкой локаций воедино и разработкой для нас с вами интересных игровых решений.
Так же для игры был написан шуточный синопсис, в котором можно встретить множество отсылок.
Попробуй найти их все!
Empire Hordovia : MiniMO
Красный, Зеленый, Синий. Раньше борщевые народы жили в мире, но однажды народ красного Борща развязал войну.
Только великий неделимый Борщ, обладатель полной цветовой палитры, мог остановить безжалостные атаки воителей красного Борща.
И восстало сопротивление из пепла ядрёного огня, и пошла война на уничтожение борщевечиства. И где-то в Царстве Свеколдора мрачном, где тени легли появился Темнейший из Борщей, что создал артефакт великой силы, который питался страданиями воюющих Борщей – Единое кольцо. Одно кольцо, чтобы править всеми. Невидимыми нитями он разжигал пламя войны всё сильнее, стравливая даже союзников между собой.
Но великие дома Борщей почувствовали появления четвертой стороны конфликта и надвигающийся угрозы и, отбросив распри, пришли к единству. Собрав все силы в единую Империю они нанесли ответный удар…
Шаткий мир воцарился в Хордовии. Великие народы наконец-то были едины и земли предков наполнились новыми расами… Но ни что ни вечно и зрел новый конфликт… Ведь война… война никогда не меняется.
Набрав команду 6 инициативных и не страдающих художников мы постепенно работаем над улучшением графики и синхронизации разных элементов между собой.
Прошел только месяц, а наш главный герой уже значительно преобразился, в сравнении с первоначальным прототипом.
Мы точно не держим наших художников в подвалах!
Для ММО, даже в Mini формате, важно видеть других игроков и, что важно, быть с ними синхронизированным!
Каждая раса будет обладать уникальным набором особенностей, языком, домашней локацией и возможностью выращивать специальную, именно для их, расы культуру.
Продукты, помещенные в специальные ячейки, назовем их ячейками заклинаний, при касте способности будут тратится.
Каждый продукт будет обладать уникальной способностью, а схема их добычи будет так же различна: от вспахивания полей до фарма в специальных локациях.
А как раз таки из наборов разных продуктов будут готовится различные блюда.
Блюда, помещенные в привычные для РПГ игр ячейки персонажа, будут давать всевозможные баффы к характеристикам.
Для различных интересных взаимодействий друг с другом мы разрабатываем разные RP фишки:
В избранных местах мира можно будет арендовать участки, на которых можно будет разместить свою кухню (аналог кузни в мире Борщей), фермерские поля, различные мастерские… а может и свой собственный домик?
Каждый уважающий себя Борщик хочет изучить навыки-профессии, среди которых есть: Рыбак, Повар, Фермер, Каменщик и Плотник.
Каждый навык будет предлагать уникальные взаимодействия с окружающим миром.
А что, вы думали делать игры это быстро? Да и автору лень писать про все сразу! Следите за обновлениями 😀