Empire Hordovia : Mini Multiplayer Online game

EH:MMO

От авторов

EH: MMO – Наш эксперимент. Сетевая ММОРПГ с набором привычных для всех механик в необычной обертке.

Игра будет происходить в формате “2D в 3D”.

 

Это лорно

Игроку будет доступен выбор из трех играбельных рас, с возможностью в будущем открыть для себя смешанные варианты, обладающие плюсами и минусами родительской расы.

Команда из 4 геймдизайнеров занимается созданием истории мира, внутренними квестами, сборкой локаций воедино и разработкой для нас с вами интересных игровых решений.

Так же для игры был написан шуточный синопсис, в котором можно встретить множество отсылок.

Попробуй найти их все!

 

В не такой уж далекой-далекой галактике...

Empire Hordovia : MiniMO

Красный, Зеленый, Синий. Раньше борщевые народы жили в мире, но однажды народ красного Борща развязал войну.

Только великий неделимый Борщ, обладатель полной цветовой палитры, мог остановить безжалостные атаки воителей красного Борща.

И восстало сопротивление из пепла ядрёного огня, и пошла война на уничтожение борщевечиства. И где-то в Царстве Свеколдора мрачном, где тени легли появился Темнейший из Борщей, что создал артефакт великой силы, который питался страданиями воюющих Борщей – Единое кольцо. Одно кольцо, чтобы править всеми. Невидимыми нитями он разжигал пламя войны всё сильнее, стравливая даже союзников между собой.

Но великие дома Борщей почувствовали появления четвертой стороны конфликта и надвигающийся угрозы и, отбросив распри, пришли к единству. Собрав все силы в единую Империю они нанесли ответный удар…

Шаткий мир воцарился в Хордовии. Великие народы наконец-то были едины и земли предков наполнились новыми расами… Но ни что ни вечно и зрел новый конфликт… Ведь война… война никогда не меняется.

Эволюционируем

Набрав команду 6 инициативных и не страдающих художников мы постепенно работаем над улучшением графики и синхронизации разных элементов между собой.

Прошел только месяц, а наш главный герой уже значительно преобразился, в сравнении с первоначальным прототипом. 

Мы точно не держим наших художников в подвалах!

в разработке

Сетевая игра

Для ММО, даже в Mini формате, важно видеть других игроков и, что важно, быть с ними синхронизированным!

Выбор расы

Каждая раса будет обладать уникальным набором особенностей, языком, домашней локацией и возможностью выращивать специальную, именно для их, расы культуру.

Продукты = скиллы

Продукты, помещенные в специальные ячейки, назовем их ячейками заклинаний, при касте способности будут тратится.

Каждый продукт будет обладать уникальной способностью, а схема их добычи будет так же различна: от вспахивания полей до фарма в специальных локациях.

Блюда = Одежда

А как раз таки из наборов разных продуктов будут готовится различные блюда.

Блюда, помещенные в привычные для РПГ игр ячейки персонажа, будут давать всевозможные баффы к характеристикам.

Easy RP

Для различных интересных взаимодействий друг с другом мы разрабатываем разные RP фишки:

  • Команды типа /roll , /me и тд
  • Добавление языков для разных рас, которые можно будет изучать рядом способов
  • Музыкальные MIDI-инструменты

Стройка?

В избранных местах мира можно будет арендовать участки, на которых можно будет разместить свою кухню (аналог кузни  в мире Борщей), фермерские поля, различные мастерские… а может и свой собственный домик?

Навыки - профессии

Каждый уважающий себя Борщик хочет изучить навыки-профессии, среди которых есть: Рыбак, Повар, Фермер, Каменщик и Плотник.

Каждый навык будет предлагать уникальные взаимодействия с окружающим миром.

И многое другое

А что, вы думали делать игры это быстро? Да и автору лень писать про все сразу! Следите за обновлениями 😀

EH: MMO TEAM - 2024